� Чем отличается эффективный переговорщик от неэффективного.
� Как быстро распознавать тип клиента.
� Как быстро устанавливать контакт с любым клиентом.
� Как вести себя в стресс-переговорах.
� Почему клиент не воспринимает исходящую от нас информацию, и как сделать, чтобы нас услышали.
� Как влиять на клиента в переговорах.
� Нетворкинг или Как влюбить в себя клиента с первой встречи.
� Как сделать, чтобы клиент сам захотел купить нашу услугу.
� Как сделать самопрезентацию безупречной.
� Как за 4 предложения продать услугу/товар.
ТРЕНИНГ ПРОВОДИТСЯ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ПРАКТИЧЕСКИХ УПРАЖНЕНИЙ И ЗАДАНИЙ, ПОЗВОЛЯЮЩИХ УСВОИТЬ ОТ 70 % МАТЕРИАЛА
Тренинг проводится в два этапа:
1-й этап. Теоретическая информация от спикеров с использованием практических инструментов наработки навыка нетворкинга, проведение первого контакта, создания благоприятного впечатления, техник влияния и эффективной самопрезентации.
2-й этап. Отработка материала в соревновательном формате. Разделение участников на команды, моделирование реальных переговорных ситуаций, возникающих в риэлторской деятельности.
Контактное лицо: Суслова Валентина Владимировна
☎ Тел: +79268323351
WhatsApp: +79268323351
e-mail: kluch-k-yspehy@yandex.ru
КОЛИЧЕСТВО МЕСТ ОГРАНИЧЕНО!!!
Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет организатору можно не писать.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.